Туристический проектГродненского областного молодежного советапрофсоюза работников здравоохранения
10:16 Программа и порядок проведения 19-21.07.2013г. | |
Программа и порядок проведения І-го Областного туристического похода в рамках проекта «Дорогой вереска» 19-21 июля 2013г.19-20 июля (пятница-суббота) прохождение маршрута Прохождение маршрута можно осуществлять на любом виде транспорта (ж/д, авто, вело и т.д.), но рекомендуется осуществить пеший проход в сопровождении автотранспорта (для перевозки вещей). Командам необходимо посетить все достопримечательности, указанные в маршруте и сфотографироваться с ними. Для ночлега команда может выбрать любое место на свое усмотрение, но рекомендуется в близи одного из населенных пунктов или водоема. 20 июля (суббота) 13.00-15.00 заезд, регистрация команд, жеребьевка, расселение, обустройство лагерей, обед (приготовленный командами);
При регистрации команда представляет в жюри анкету-заявку (по факту наличия участников с указанием ответственных лиц за участие в каждом из конкурсов: фото, газета, завтрак, байка и т.д.), фотоматериалы, подтверждающие прохождение маршрута, необходимое сопровождение для защиты творческого приветствия команды. 15.00-15.30 торжественное открытие 15.30-17.00 знакомство жюри с бытом и обустройством команд (изучение среди команд навыков туристического быта), конкурс стенгазет; При изучении навыков туристического быта жюри оценивает размещение снаряжения команды по палаткам, хранение продуктов, оборудование костра, общий вид и планирование лагеря. Оценивается аккуратность и чистота кострищ, соблюдение техники безопасности, общее оформление, соблюдение правил поведения и режимных моментов в жизни лагеря. Оформление туристического лагеря должно соответствовать названию и стилю команды. Газеты команды привозят с собой и размещают на территории своего лагеря. В оформлении газеты команды приветствуется креативность и красочность. В содержании – отражение деятельность первичной профсоюзной организации и PR проекта «Дорогой вереска». Материал может быть представлен в любой форме. Оригинальность и юмор приветствуются. 17.00-19.00 спортивные соревнования, подвижные игры; 19.00-20.00 ужин 20.00-21.00 конкурс команд (творческая защита); Участвуют все члены команды. Каждая команда представляет: название, девиз, эмблему команды и др. знаки отличия. А также совместный творческий номер, отображающий туристическую или медицинскую направленность. 21.00-22.00 конкурс «Верю не верю», песни у костра; В конкурсе «Верю не верю» на самую лучшую медицинскую байку может участвовать любое количество человек из команды. При оценки «байки» учитывается не только сюжетная линия, но и манера повествования: театральность, тактичность, медицинская этика. Остальные команды должны угадать и обосновать: основывается ли эта «байка» на реальных событиях или является чистой воды вымыслом (команда, отгадавшая правильный ответ получает дополнительный балл). 22.00 конкурс фотографий (оценивается полнота прохождения маршрута – все объекты согласно маршрутному листу); В конкурсе фотографий жюри выбирает по одному лучшему фотоснимку в каждой из номинаций: o самый смешной снимок; o самое трогательное фото; o конкурс фото «что бы это значило?»; (возможны и другие номинации на усмотрение жюри). 22.00-24.00 танцевальная программа 21 июля (воскресенье) 8.00 организованный подъем; 9.00-10.30 конкурс «Завтрак туриста», завтрак (приготовленный командами);
Конкурс на лучшее приготовление, оформление и представление туристического блюда. Завтрак готовится непосредственно в походных условиях. Одно оформленное блюдо представляется жюри для оценки. Оценивается: представление блюда, качество приготовления и эстетическое оформление исходя из туристических условий. А также название и оформление пошагового рецепта приготовления блюда «Завтрак туриста» на отдельном листе А4, который сдается в жюри. Продукты необходимые для приготовления завтрака, команды привозят с собой. 11.00-13.00 «сворачивание» туристических лагерей, «зачистка» территории; 13.00 награждение победителей, торжественная церемония закрытия, отъезд участников.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |